рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Новости водоёмов /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]







Рыбалка в Хайдельберг




Страницы: 0 | 1
Serega70

Serega70

Город.: Weikersheim
Рыба: Любую
Сообщений: 9
Информация: Aнкета

07.03.2006 17:06

1.

Есть кто с этого района?
в апреле перееду, пожет кто что подскажет или раз ссобой возмёт?



нашли нарушение на странице: сообщить админу


Busfahrer

Busfahrer

Страна: Deutschland
Город.: Heidelberg
Рыба: которая ловится
Сообщений: 33
Информация: Aнкета

16.03.2006 15:24

2.

<u>@Serega70</u>
Я живу в Heidelberg. Но к сожалению я чайник, пару раз был на рыбалке с родственником, ангельшайн получил в прошлом ноябре, в декабре вытащил щучьку 2.5кг и все. Так что если есть желание, давай состыкуемся.



нашли нарушение на странице: сообщить админу


Serega70

Serega70

Город.: Weikersheim
Рыба: Любую
Сообщений: 9
Информация: Aнкета

01.04.2006 23:03

3.

я так с удовольствием, скинь мне на майл свой мобильник, я тебе позвоню.



нашли нарушение на странице: сообщить админу


Busfahrer

Busfahrer

Страна: Deutschland
Город.: Heidelberg
Рыба: которая ловится
Сообщений: 33
Информация: Aнкета

01.05.2006 11:33

4.

Коллеги, не примите за бахвальство, но душу я отвел. Есть в Неккаре рыба. Первым был Nase, выпускаем, schonzeit. Вторая поклевка, непродолжительная борьба и Barbe 2.1 в мешке. Ну а как стемнело пошел Aal, три штуки в среднем по 1кг. Свой первый рыболовный сезон я открыл, считаю не плохо, чего желаю от всей души всем вам. К сожалению с собой не было фотоап-та, а фото с кухни это не то.



нашли нарушение на странице: сообщить админу


TJAlex

TJAlex

Страна: Germany
Город.: Bornheim, 53332
Рыба: Всякую
Сообщений: 155
Информация: Aнкета

01.05.2006 14:08

5.

угря на что поймал?