рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Вопросы - ответы - советы /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]







Совет требуется (рыба ходит у самого берега)!




Страницы: 0 | 1 | 2 | 3
(гость)
07.05.2008 11:54

1.

Мужики! Был сёдня на рыбалке, забросил удила «на грунд» (кукуруза и боил). Но........ Вся рыба ходит у самого берега, стайка карпов штук где-то 15. вероятно единственная возможность поймать- на поплавок, прямо под берегом. Но так как я профан в этой области, обращаюсь к вам с таким вопросом. Есть в распоряжение палки 3м, до 40 гр. и 4м до 30 гр. рыба ходит под берегом, глубина 50-60 см, течение слабое, много (очень) водорслей. Какой монтаж и какая наживка предпочтительней?



нашли нарушение на странице: сообщить админу


Wladimir

Администратор
Страна: Германия
Город.: Дортмунд

Рейтинг: 543
Сообщений: 2816
Информация: Aнкета

07.05.2008 12:04

2.

Похоже, что карп на нересте, вот и лазит в стае в траве, где и нерестится.
Лёгкой удочкой ловить тяжёлую рыбу не очень советую, да и не получится, сломаешь удилище.
Можешь попробовать подцепить любой поплавочный монтаж, или даже без поплавка, грузок и крючёк и кукуруза, если клюнет, увидишь по удочке.



нашли нарушение на странице: сообщить админу


alik

alik

Страна: Гермашка
Город.: Freising
Рыба: Х.З. не ловил пока =)
Сообщений: 664
Информация: Aнкета

07.05.2008 12:38

3.

а что мешает опустить фидер под берег где рыб ходит?



нашли нарушение на странице: сообщить админу


(гость)
07.05.2008 13:03

4.