рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Любые вопросы от новичков /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]







нуждаюсь в совете !!(реки Weser,Wera,Fulda в земле Hessen)


maximus

maximus

Страна: Германия /Россия
Город.: Kassel / Омск
Сообщений: 24
Информация: Aнкета

14.03.2010 11:40

1.

Привет всем!!!Я живу в Касселе,у меня ангельшайн не так давно и не успел ещё изучить местные реки.(Weser,Wera,Fulda) Постепенно начинает теплеть, охото на рыбалку :rybak1: .Хочу поехать на речку ,а опыта нет. Да и не знаю стоит ли уже на реках рыбачить,может рановато?Поделитесь, какие наживки на белую рыбу более успешны,и какие снасти использовать? про барбе поподробнее ) хищника на что лучше? Заранее СПАСИБО!!!!!!!!



нашли нарушение на странице: сообщить админу


nikolaj11

nikolaj11

Страна: Germanija , Hessen
Город.: Fulda
Рыба: wsü kokaja lowitsa

Рейтинг: 50
Сообщений: 254
Информация: Aнкета

14.03.2010 19:28

2.

@maximus
Я рыбачил :rybak2: на Фулде правда года 3 прошло мы рыбачили :rybak1: перед шлюзом напротив Вилхелмхаузен
и чут ниже по течению со стороны бунты 3 где граница Несен и Нидерзаксен посмотри по карте лещ сарошка краснопёрка :rybka_2:
на маис маде или будерброт мас+маде барбе и на маис на сыр карпа поймат не удалос рыачили :udochka: между Касселем
и Xан Мунденем :lol:




нашли нарушение на странице: сообщить админу


AlbatROSS

AlbatROSS

Страна: Deutschland
Город.: Kassel
Рыба: Dorsch, Scholle, Hornhecht
Сообщений: 150
Информация: Aнкета

14.03.2010 21:37

3.

@maximus
Приходи к нам в магазин,Франк тебе всё обьяснит.




нашли нарушение на странице: сообщить админу


maximus

maximus

Страна: Германия /Россия
Город.: Kassel / Омск
Сообщений: 24
Информация: Aнкета

15.03.2010 07:27

4.