| рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler. | |||||||
|
|
||||||
Разделы:
Избушка рыбака Любые вопросы от новичков Новости водоёмов Озеро или канал. Способы ловли, принципы Море. Способы ловли, принципы Речка. Способы ловли, принципы Рыбалка в Голландии, Франции и .... Зимняя рыбалка Ловля хищника (щука, окунь, судак и другие...) Ловля карпа Ловля сома Рыболовное снаряжение Рыболовная кулинария - кухня Рыболовные насадки, наживки и прикормка Вопросы - ответы - советы Встречи, рыбалки. Ищу спутника. Земляки Беседка Разное Барахолка (купи - продай) Объявления от администрации Предложение от партнеров
|
|
|
1.
Я начинающий рыболов. Посоветуйте с выбором удилища(Steckrute), катушки(Freilaufrolle), плетёнки для ловли карпа на озере. Проблема в том, что метров 20-30 от берега трава , а с моими телескопами и монофилом(0.30/0,35) дальше 30-40 метров закинуть не могу. Кармушка от 20 до 60 г. У меня есть на примете, интересно ваше мнение. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
2.
Steckrute взял бы длиннее 3. 90 или 4. 20 ну и wurfgewicht до 180 можно немного больше( заброс делаешь увереннее) нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
3.
Спасибо. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
4.
проблема не в удочках, проблема в тебе. 30-40 метров легко и без удочки забросить. Покидай при опытном рыболове, пусть посмотрит где ты ошибку делаешь. Поверь, плетня и штекер не дадут ничего............ нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
5.
Линк на страницу (откроется в новом окне) Линк на страницу (откроется в новом окне) нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
6.
@Genhol Hallo нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
7.
@WaleraRW Не знаю как ты на неё вышел или может кто присоветовал, нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
9.