рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler. | |||||||
|
Разделы:
|
|
3.
Всем доброго вечера!! Ребята а кто нибудь уже что выписывал из этого китайского интернет магазина как с доставкой в германию? нашли нарушение на странице: сообщить админу |
4.
@BOLODJA Это китайский аналог ебея. У меня с доставкой товаров заказанных на ебее из Китая проблем не было. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
alex-margo
Страна: Deutschland Город.: Brühl . Между Кёльном и Бонном Рыба: Акула и не только :-) Рейтинг: 122 Сообщений: 717 Информация: Aнкета 17.02.2015 21:43
|
5.
Заказывал недавно на aliexpress.com безплатная доставка, 2 месяца шёл товар, хотя продавец сразу же всё выслал. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
6.
ребята спасибки ! Что то не могу найти оплату или надо тоже регистрироваться как на ебейке . Опыта в этом нет нулевой если что заказываю в ебейке только через сына нашли нарушение на странице: сообщить админу |
(гость)
17.02.2015 23:03
|
7.
Выписывал неприоновые носки через Амазон из Китая. Пришли через полтора месяца и малюсенькие, детского размера. А вот в Болгарии, то толчке, покупал электрошокер для успокоения угрей, тоже китайского производства и пока нареканий в его работе не было. С Китаем дело такое, каждый покупает на свой страх и риск. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
alex-margo
Страна: Deutschland Город.: Brühl . Между Кёльном и Бонном Рыба: Акула и не только :-) Рейтинг: 122 Сообщений: 717 Информация: Aнкета 18.02.2015 07:07
|
8.
@BOLODJA Регестрироваться конечно нужно,оплата кредиткой. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
9.
всем привет для рыбалки в этом магазине пока не чего не покупал нашли нарушение на странице: сообщить админу |
10.
Я раза три выписывал,пришло все но долго,и там цены были в евро а тут почему то в рублях и как будут пересчитыватч??? и как здесь расплачиватся??? нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|