| рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler. | |||||||
|
|
||||||
Разделы:
Избушка рыбака Любые вопросы от новичков Новости водоёмов Озеро или канал. Способы ловли, принципы Море. Способы ловли, принципы Речка. Способы ловли, принципы Рыбалка в Голландии, Франции и .... Зимняя рыбалка Ловля хищника (щука, окунь, судак и другие...) Ловля карпа Ловля сома Рыболовное снаряжение Рыболовная кулинария - кухня Рыболовные насадки, наживки и прикормка Вопросы - ответы - советы Встречи, рыбалки. Ищу спутника. Земляки Беседка Разное Барахолка (купи - продай) Объявления от администрации Предложение от партнеров
|
|
|
11.
У меня опыт пользования плетёнкой всего один и тот печальный. Как раз тот самый Berkley Wiplash Pro. Если память мне не изменяет, то или 0,06 или 0,08. Не знаю где они промеры делали, может её на дне Маринской впадины до таких размеров и сплющит. На мою Twinpower 2500f и 200 метров не влезло. А после контакта с водой она заметно увеличилась в размере, пришлось срезать метров 20-30, а то бородёнки достали. Наверно из-за того, что шнур тонкий, при вываживании или при зацепе шнур врезается в нижние витки и потом пока не перемотаешь первые пару десятков метров, по-человечески не закинешь. Fazit: дерьмо собачкино. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
12.
у плетенки есть свои особенности. К ней тоже привыкнуть надо. Разбухать она не может, возможно Вы наматали ее первоначально слишком плотно потом на рыбалке получилось больше, чем надо. Плетенку 0,20 (примерно) я без особых сложностей кидаю на 70-80 метров практически любыми палками (кроме ультралайтов нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
13.