рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Рыболовные насадки, наживки и прикормка /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]

Вес наживки и ловля на Рейне

Страницы: 0 | 1
Oleksandr

Страна: DE
Город.: Frankfurt/Main
Информация: Aнкета

16.08.2006 08:13

1.

Привет всем. Я начинающий рыбак с кучей вопросов. Один из них удилище 3 метра 50 100 гр. Блесенки, рыбки, твистеры я купил до 10 гр. Забросить далеко не могу, ну метров 15-20. Надо ли грузики дополнительно цеплять или наживку тяжелее взять? Или дальше эти использовать? Я думаю, что забрасывать надо метров 60-70 или я неправ?
Пример поехали мы на выходный в Бельгию на озеро. Без дополнительных грузиков только под берегом покидал. Потом добавил грамм 20. Стал дальше кидать. Но может я грузиком только рыбу пугаю Да и грузик блесенку на дно тянет.

Спасибо!

нашли нарушение на странице: сообщить админу

Klang

ведущий: Самодельные рыболовные снасти
Klang

Страна: Германия
Город.: Берлин
Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг.

Рейтинг: 296

16.08.2006 08:39

2.

В твоём вопросе содержится ответ.
Если спиннинг у тебя 50-100 граммов, кидай им 50-100 граммов, а никак не десять.
А если хочешь десять граммов кидать, то и спиннинг тестом на десять граммов покупай.
Просто всё очень

Oleksandr

16.08.2006 09:03

3.

Спасибо, но брать блесенки по 50 грамм или грузы цеплять, если грузы, то перед блесной или после и на каком расстоянии?

Wladimir

Администратор
Город.: Дортмунд

Рейтинг: 551

16.08.2006 10:45

4.

<u>@Oleksandr</u>