рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Разное /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]







Navigationssystem (Выбор навигационной системы)




Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17
glas

glas


Рейтинг: 597
Сообщений: 2680
Информация: Aнкета

10.09.2007 11:57

1.


Задумываюсь приобрести навигационку…13 сентября в Лидле выкинут такую штуку от " Becker" Опыта по этим вещам нет. Кто-что может сказать? Соотношение цены, качества и т.д. …
Модел похоже- Traffic Assist Highspeed(римское два)



нашли нарушение на странице: сообщить админу


Wladimir

Администратор
Страна: Германия
Город.: Дортмунд

Рейтинг: 543
Сообщений: 2816
Информация: Aнкета

10.09.2007 12:02

2.

<u>@glas</u>

сколько стоит, просто у меня нет под рукой проспекта?



нашли нарушение на странице: сообщить админу


glas

glas


Рейтинг: 597
Сообщений: 2680
Информация: Aнкета

10.09.2007 12:03

3.

249



нашли нарушение на странице: сообщить админу


Wladimir

Администратор
Страна: Германия
Город.: Дортмунд

Рейтинг: 543
Сообщений: 2816
Информация: Aнкета

10.09.2007 12:13

4.

Data Becker сколько мне известно используют кастрированный софт от навигона.
Но за эти деньги можно купить сам прибор от навигона, с экраном 4.3

Navigon PNA 7000 T Navigation 512 MB mit Mobile Navigator 6, TMC D/A/CH

это ещё 2 месяца назад была элитная модель от навигона, её заменили похожей, только добавили связь с телефоном. Но в этой есть все навороты, а если сравнивать величину экрана то по цене и близко никто не стоит.

цена EUR 229,95 с бесплатной пересылкой.

http://www.amazon.de/Navigon-7000-Navigation-Mobile-Navigator/dp/B000M0317M/ref=pd_ys_iyr1/028-7173678-8364540