Разделы:
ФотоальбомыРыболовный ФОРУМ Избушка рыбака Любые вопросы от новичков Новости водоёмов Озеро или канал. Способы ловли, принципы Море. Способы ловли, принципы Речка. Способы ловли, принципы Рыбалка в Голландии, Франции и .... Зимняя рыбалка Ловля хищника (щука, окунь, судак и другие...) Ловля карпа Ловля сома Рыболовное снаряжение Рыболовная кулинария - кухня Рыболовные насадки, наживки и прикормка Вопросы - ответы - советы Встречи, рыбалки. Ищу спутника. Земляки Беседка Разное Барахолка (купи - продай) Объявления от администрации Предложение от партнеровГде ловить?Чем ловить/ снаряжение?На что ловить?Наша рыбаРыбалка на платникахМорская рыбалкаПолезные советыДля начинающихНаши детиОбзор магазиновКухня, рецептыРазноеКарта водоемов и глубинПрогноз клёва рыбыПогодаЛинки на друзейСвязь с нами, KontaktПомощьВсе пользователи
|
как отправить товар обратно
Страницы: 0 | 1
Wladimir
Администратор
Страна: Германия
Город.: Дортмунд
Рейтинг: 551
Сообщений: 2828
Информация: Aнкета
22.04.2008 09:51
|
11.
@Alexej Вобще у них в AGB такая фраза стоит: Die Rücksendung wird von uns nur angenommen, wenn sie ausreichend frankiert wurde. Для меня бы это значило что (если не удаётся договорится) плачу я но и посылаю как мне удобно. Это означает, что ты платишь за пересылку. И они принимают только оплаченые посылки. Это как раз тот вариант, что я писал. Если они прислали не то, что ты заказывал, нужно написать и приложить письмо и написать, мол прошу возвратить мне стоимость пересылки в вашу сторону вещи XXX, которую вы прислали ошибочно и выслать мне правильную вещь.
нашли нарушение на странице: сообщить админу
|
Alexej
Рыба: На спиннинг или поплавок
Сообщений: 515
Информация: Aнкета
22.04.2008 10:47
|
12.
@Wladimir Что сказать..,в нормальном шопе одного звонка было б достаточно. У меня был похожий случай,позвонил.., извенились и тут же отправили в догонку посылку с "правилным " товаром а в ней почтовая наклейка для отправки первой «ошибочной»посылки . Но здесь похоже другой случай,если игнорируют е -мэил и тел. звонок,то так же и письмо могут спокойно проигнорировать.Учитывая стоимость заказа долго бегать за ними я б не стал,такова жизнь ..20ка может и просто из кармана выпасть Я лично для себя уже давно решил ,дабы побереч нервы и время, заказывать только в крупных или проверенных,знакомых конторах .А уж к примеру Е бэй никогда! это всегда 50%50.
нашли нарушение на странице: сообщить админу
|
Wladimir
Администратор
Страна: Германия
Город.: Дортмунд
Рейтинг: 551
Сообщений: 2828
Информация: Aнкета
22.04.2008 11:09
|
13.
@Alexej В Ебей можно покупать до 500 евро и если есть Käuferschutz. Без этого я бы тоже не купил.
нашли нарушение на странице: сообщить админу
|
creatur
Страна: Германия
Город.: Frankfurt am Main
Рыба: последнее время - форель,
Рейтинг: 12
Сообщений: 936
Информация: Aнкета
22.04.2008 12:47
|
14.
@denisan Это всё по закону ! Совсем не обязательно... В каждом «монастыре своя библия» , то бишь AGB Es gibt nur eine Regel, bei der die Kunden die Versandkostenpauschale auf jeden Fall zahlen müssen. Nämlich dann, wenn sie mehrere Produkte beim gleichen Anbieter gekauft haben und nur einen Teil davon reklamieren oder zurückschicken.
Versandhandel: Porto-Erstattung bei Widerruf - Линк на страницу (откроется в новом окне) А не создать ли Blacklist, он же ЧЁРНЫЙ СПИСОК, основанный на собственном опыте, для подобных контор и не только? Понятно, что раз на раз не приходиться, но всё-ж, хорошо подумать ещё разок - будет не лишним... ---------- Редактировал: creatur at 22.04.2008 13:02:35
нашли нарушение на странице: сообщить админу
|
|
15.
@ruger Могу предположить,что ты получил т.н.Ersatzartikel,т.е. заказал нужную тебе «вещь»,а в лагере у продавца её на данный момент не оказалось-вот продавец и шлёт тебе другую «вещь»(по его усмотрению!),равную по цене(иногда чуть дороже),способную заменить твою заказанную «вещь»(что не всегда бывает!).Такого рода -"ненавязчивый сервис"!Несколько раз и у меня так было.Просто при заказе внимательно читай условия пересылки,и если есть такой пунктик:желаете Ersatzartikel,пиши:Ersatzartikel nicht gewünscht,(кликай)-нет,и суда нет!Но если какие недоразумения,я всегда сам звоню и выясняю условия пересылки!(кто там это"мыло"читает?!)
нашли нарушение на странице: сообщить админу
|
|
16.
Всем привет ! Проблема решилась , своих бисанцайгеров я не дождался и только сегодня получил деньги на конту -сумму плюс пресылка , сервис короче наихудший на мыло не отвечали и на звонки тоже хотя включался автоответчик и деньги снимались (телефон платный)
нашли нарушение на странице: сообщить админу
|
Страницы: 0 | 1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: https://www.rybolov.de/register
|