рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Разное /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]







Подводная охота на карпа




Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
spearhunter

spearhunter

Страна: Germany
Город.: Grünstadt

Рейтинг: 3
Сообщений: 47
Информация: Aнкета

10.12.2006 23:01

71.

<u>@timurlan</u>

Свой пост отправил не прочтя твоего последнего сообщения. Начну по порядку. Рыбу я стреляю не в Германии, а во Франции по договорённости с хозяином водоёма. Сразу видно, что опыта охоты у тебя нет, как и у меня рыбалки. Крупную рыбу взять очень сложно без опыта, как, наверное, и в рыбалке. Встретить карпа на мелководии-это удача, но этого мало нужно сделать правильный выстрел, иметь хорошее снаряжение и суметь его добить в воде, подчёркиваю, в воде!!! С сомом таже история, если и увидишь где-нибудь под берегом, то обязательно под кустом и начинается "фестиваль". За год АКТИВНОЙ охоты таких случаев будет один-два, а так, для тех кто плавает на мелководье, добычей будут окуньки, линьки и щучки. Также и с рыбалкой: можно поймать один раз в год на "палку" карпа на 10 кг. и всё. У меня есть товарищ, который ездит почти всегда со мной на охоту с целью обучения. Так вот, только на второй год поездок он смог взять сазанчика на 4 кг. Проблема в том, что, как я и говорил, нужно глубоко нырять и долго "лежать", а это можно достичь только регулярными тренировками, т.е. нырять, нырять и ещё раз нырять.