Рыба: Щука, окунь и т.д. Сообщений: 42
Информация: Aнкета
30.10.2006 10:28
21.
<u>@timurlan</u> <i> данный момент остановился перед выбором между Тохатцу и Меркури</i>
Я пользуюсь тохатсу уже два года и очень доволен! Классный моторчик. Правда про мощные модели ничего сказать не могу, но мой (9,9 лошадей, 2-х тактный) меня вполне устраивает. Неприхотливый мотор, масло вовремя меняй и катайся. На форумах читал, что 4-х тактники нужно в вертикальном положении перевозить либо масло сливать, да и тяжелые они. Удачной покупки!!
<u>@Hamster</u> <i><i>Даже меньше чем Меркурий, который делают для америкосов продуценты Тохатсу и который является, за исключением минимальных косметических отличий, клоном Тохатсу.</i> /i>
Про это я тоже уже не раз слышал и у Меркурия за подобные модели которые я присмотрел у Тохатсу стоят в среднем на 800/1000 евриков больше. А только за имя переплачивать как то мне не интересно. 40-ик 2 тактовый ещё мне тем интересен, что с ним вроде бы и водные лыжи таскать можно без проблем, как раз то чего братишка мой обязательно научится хочет. Кстати,узнавал сегодня утром как долго будут 2-тактовые ещё в продаже.Закон ещё только в обсуждении и никакаих ограничительных сроков по времени ввоза в Германию ещё не имеются,так что вроде бы и до 2008 года будут для продажи завозить. Позвонил я сегодня утром и моему знакомому ганцу в Испании чтобы узнать как у них там на море с ценами на моторы. Говорит:можешь забыть,в среднем 20-25 % дороже ,чем в Германии и если мне мой(неважно 2 или 4 такта)по какой то причине не монравится ,то если по весне у них в гостях буду продаст он для меня его испанцам,причём на 300-500 евриков дороже чем я заплачу . Так что буду думать
Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
30.10.2006 20:44
27.
Вопрос по двух или четырёхтактнику вещь сурьёзная. С двухтактниками я имел дело только в советской интерпритации т.е. вихрь, а с четырёхтактниками только 5 л.с. Но на будущее примерялся.
Двухтактник конечно полегче будет, а на твой крейсер сороковка по идее это минимум того, что нужно. Аргументы в пользу четырёхтакника, что на нём на малых оборотах можно троллить мотор в 40- 50 л.с. даже на холостом ходу будет слищком сильно переть. Если троллить, то нужно что- то как запасной движок, может быть электричка. Кстати, недавно попадался мне где-то зондерангебот на судзуки 2,2 бензин твухтактный за какие-то смешные деньги- триста с чем то евриков. Весит 12 килограммов. Как эрзац мотор по- моему в самый раз, хотя у тебя нога наверное длинная должна быть ?
<u>@Klang</u> <i><i>хотя у тебя нога наверное длинная должна быть ? </i></i>
Угу,длинная зараза вот и ещё пару кг.веса
<u>@Klang</u> <i><i>а на твой крейсер сороковка по идее это минимум того, что нужно.</i></i>
30-ки в принцыпе тоже хватит,так как со слов мужика с фирмы вроде бы при моторе с 25-ю PS лодка уже gleitet без проблем. я с 60-ю кобылами на ней пробефарт делал и моё мнение ,что столько много для неё не нужно,так как 3/4 дно плоское и лежит она всего 0,20 по глубине . А вот для тролинга малый вспомогательный моторчик было бы дествительно не плохо. Но это дело будущего,так как не хотелось бы зараз всё покупать не зная есть в этом надобнасть или нету. По весне пару недель обкатаю,а там на реале и по практике быстро ясно будет что,как и почему. надеюсь
Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
31.10.2006 11:41
29.
Насчёт 25 сомневаюсь. Мой прогресс с 30 й глиссировал, конечно, но просил ещё. Хотя моторы и корабли здесь другие, но для лодки твоих веса и размерений просится 40- 50
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: https://www.rybolov.de/register