Ситуация конечно у них сложная получилась. Или рыбе дохнуть и быть съеденой птицами, которые уже собрались устроить себе пир или выловить и пересадить. Трудно что то сказать да и я не специалист.
Я тоже в этом никакого браконьерства не вижу. Всё было сделано в целях спасения рыбы. А применения подобных устройств запрещено лишь в частных целях или отсутствие на то документов. Этим устройством в Германии уже несколько десятков лет пользуются учёные при исследование рыб и профессиональные рыбаки. Я сам не раз читал, как профессиональные рыбаки используют электроудочку для ловли рыбы на Рейне. Этот аппарат, по сравнению с русским, абсолютно безвредный для рыбы, он не уничтожает всё живое, как русский, здесь рыба просто как загипнотизированная идёт на плюс.
Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
17.11.2005 09:25
6.
Вот этим гуманизмом и выложена дорога в ад. Чёрт его знает, какой дальнейший эффект даёт применение этих безвредных аппаратов. Я честно говоря был просто шокирован, когда узнал, что такие штуки в Германии есть и у людей даже есть сертификаты на право их использования и пр. Не удивлюсь если узнаю, что используют их и в других, псевдонаучных целях
Да такое часто, особенно в наших местах. То там, то там читаешь и видишь фото, как в целях иследований экологии лупасят током, набирают пару ящиков рыбы, тут же потрашат и чистят и сваливают. Только потом бедные рыболовы удивляются куда делась та или иная рыба, ведь этим занимаются владельцы или главы клубов и частенько во время нереста и в местах его. Сначало поставят сетку, чтоб рыба не сбежала, потом в кольце всю выбивают. Если вспомню и возьму линк, покажу.