рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Рыболовное снаряжение /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]

Ultra Light bzw. Drop Shot

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18
Amadeus

Amadeus

Страна: Post-USSR
Город.: Moskau
Рыба: Красноперка, плотва, окунь, сом, щука
Информация: Aнкета

23.09.2008 11:05

21.

Спасибочки.

нашли нарушение на странице: сообщить админу

Monax

Monax

Страна: Deutschland (Россия-Екатеринбург)
Город.: Pforzheim
Рыба: Raubfisch

Рейтинг: 29

23.09.2008 19:49

22.

@Amadeus

У меня опыта ультра-лайт мало, сейчас на каждую рыбалку его беру, набираюсь опыта.
Присоединюсь к мнению Кланга об очень различных аэродинамических свойствах «вертушки» и пилькера (как впрочем и любой «колебалки»). Это очень заметно на одном и том же спине, когда цепляешь «вертушку» и «Кастмастер» одинаковых весов. «Кастмастер» летит гораздо дальше...
И вот один вопросик: как далеко ты хочешь кидать? Я к тому, зачем тебе такой длинный ультра-лайт? Ведь кроме веса блесны существует еще куча факторов, которые тебе помешают бросить 3-х граммовую блесну на 50 метров: ветер, например...
Тем более все «клиенты» ультра-лайта находятся по-ближе к берегу.

ShimanoFreak

ShimanoFreak

Страна: Deutschland
Город.: Moers
Рыба: хищную и вкусную!

23.09.2008 22:24

23.

интересное видео
http://www.bissclips.tv/bissclips_tv/raubfischangeln/drop-shot-mit-dietmar-isaiasch.html

кстати у кого уже опыт в свере дррррап шаттт ? я лично предпочитаю стандартно, резиновыми рыбками! сегодня подкупил пару мелочей для этой тактики( крючки и грузела) посмотрим, что выйдет.

Igor_DD

Рейтинг: 10

23.09.2008 22:36

24.

@ShimanoFreak