рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Разное /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]







Для тех, кто хочет посмеяться :)




Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5
AlexKotenev

AlexKotenev

Страна: Казахстан-Германия
Город.: Wismar
Рыба: Карп, линь,щука
Сообщений: 1213
Информация: Aнкета

25.02.2006 13:06

31.

<u>@Rybak</u>
Нее..,самые божеские цены это у нас.Платим по 56 за лицензию и плюс 6 марка и можно рыбачить примерно на 70-80%озер всего Мекленбурга П.



нашли нарушение на странице: сообщить админу


Rybak

Rybak

Страна: Германия
Город.: Дортмунд
Рыба: карп, усачь, угорь, судак, щука
Сообщений: 769
Информация: Aнкета

25.02.2006 14:52

32.

<u>@Alex Kotenev</u>

Ну, про ваши места я вообще не говорю, это наверно самые лучшие места во всей Германии.



нашли нарушение на странице: сообщить админу


(гость)
25.02.2006 15:39

33.

А я вообще забил на ету германскую херь Благо Франция рядом, там и рыбачу. Живец разрешен, 4 удочки, стоит 77 евров, с 5 озерами (ферайн) 110+ вся франция(кроме приватных конечно).

Зато в грудь себя бьют- у нас страна свободная свобода. $ля слов нет.



нашли нарушение на странице: сообщить админу


WViktor

WViktor

Страна: Deutschland
Город.: Nürnberg
Рыба: любую - важен процесс

Рейтинг: 206
Сообщений: 995
Информация: Aнкета

25.02.2006 23:18

34.

Выйду на пенсию, переберусь туда где подешевле
:lol: :lol: :lol:



нашли нарушение на странице: сообщить админу


kirgudu

kirgudu

Страна: Deutschland
Город.: Wiesbaden
Рыба: Маленькую рыбку я отпускаю, а большую складываю в баночку из-под маденов.

Рейтинг: 4
Сообщений: 1165
Информация: Aнкета

09.04.2006 23:17

35.

Мнение немцев о русских машинах.

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг это "Brabus", по меньшей мере, неточно.

Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.

Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ
С уважением, Г-н Мюллер


Материал взят с http://byblog.biz



нашли нарушение на странице: сообщить админу




qwew

qwew

Страна: СССР
Город.: Караганда
Рыба: Живую

Рейтинг: 3
Сообщений: 261
Информация: Aнкета

10.06.2006 23:52

36.

ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ РЫБАЛКА

Автор: Алексей Ульянов lexej60@mail.ru

Чего я больше всего не люблю на рыбалке, так это советчиков! Да-да, ни дождь, ни ветер или снег, ни даже грозное комариное воинство не сумеют так испортить рыболовный праздник, как это может сделать один единственный советчик-всезнайка, внезапно появившийся из прибрежных кустов. Эта публика частенько праздно шатается по берегам больших и малых водоемов - водохранилищ, озер, рек, речек и ручьев выслеживая свою добычу - нашего брата-рыболова. И кто только от них не страдает, и беззаботные мальчишки-охотники за пескарями, и суровые степенные лещатники, и неутомимые бродяги спиннингисты, а уж доночникам и вовсе туго приходится!

Хитер и изобретателен современный советчик-всезнайка. При этом он несомненно эрудирован и артистичен, а уж его фантазии мог бы позавидывать сам Артур Кларк. Видимо в прошлом многие всезнайки пытались быть рыбаками, но в силу каких-либо причин у них не сложилось, не получилось, не срослось, вот они и переквалифицировались Представьте себе теплый июльский вечер где-нибудь на берегу озера или реки. Воздух напоен запахом трав и стрекотанием кузнечиков, приятный летний ветерок ласкает кроны прибрежных ракит, от воды веет легкой прохладой и свежестью. Вы расположились на берегу любимой заводи, прикормка уже разбросана, глубина выверена, удочки покоятся на рогульках, чуткие поплавки готовы показать даже самую осторожную поклевку. Остается только ждать. И вот около поплавка появляется цепочка мелких пузырьков, а спустя некоторое время поплавок слегка дергается, приседает и начинает медленно ползти вверх! Типичный подход солидной белой рыбы, наверняка лещ! Вы чуть привстали и взялись за комель удилища, и вдруг сзади раздается истошный вопль:"Подсека-а-ай !!!" От этого неожиданного крика рука непроизвольно дергается вверх, кончик удилища на мгновение сгибается в дугу, но тут же распрямляется вновь. Вы только на мгновенье ощутили тяжесть немелкой добычи, которая ушла восвояси, оставив на прощанье лишь обильно покрытый слизью крючок. "Сошла! По губам дал."- комментирует произошедшее незванный гость. И тутже добавляет: "Ничего, ща еще клюнет! Уж я-то знаю, здесь всю жизнь лещи пасутся. Вот на той неделе, помню"
Ну, и что делать? Рыбалка почти безнадежно испорчена, настроение на нуле. Что-то объяснять, растолковывать, ругаться, а тем паче обижаться бесполезно. Непрошенный советчик-всезнайка только и ждет, когда его жертва заговорит с ним. Ваше молчание тоже не обескуражит матерого советчика-профессионала. Он будет выступать подобно лектору перед притихшей аудиторией. А стоит повернуться к нему спиной, как он зайдет с фланга и продолжит свой монолог.

Чаще всего ответная реакция рыболова в подобном случае бывает весьма и весьма бурной, впрочем все зависит от темперамента Сам я в последнее время (видимо с возрастом!) стал спокойнее реагировать на советы и комментарии, раздающиеся за спиной. Мало того, при известном навыке можно, оказывается даже некоторую пользу из рассказов советчика извлечь. Во как! Надо только чуть-чуть к нему (советчику-рассказчику) приглядеться, понять его, а потом отфильтровать информацию, и вот уже на свет появляются золотые крупицы полезных сведений. Трудно ? Да, непросто, но "дорогу осилит идущий", итак
При встрече с незнакомцем на берегу водоема первым делом попытайтесь определить "ху из ху", иными словами лучше сразу понять с кем имеете дело. А вдруг Ваш собеседник - нормальный рыбак, который просто устал бродить по берегу в поисках счастья и хочет только перекинуться парой фраз с коллегой. Тогда, считайте, Вам крупно повезло, можно расслабиться и перекурить. Но, ни в коем случае не теряйте бдительность при малейшем подозрении, что перед Вами стоит самый натуральный советчик-всезнайка! Тут уж надо держать ухо востро!

Заметим, что всезнайки тоже бывают разные и Ваше дальнейшее поведение во многом зависит от того, с каким из нижеперечисленных типов приходится иметь дело.

Тип первый: дети-подростки-пацаны. Часто встречаются на берегах различных водоемов. Особенно многочисленны вблизи деревень и дачных поселков. В основном незлобны и бесхитростны, но наделены чрезвычайной фантазией, очень прилипчивы, шумны и непоседливы. Многие из них любят рыбалку, но не имеют нормального наставника, что и толкает их на "большую дорогу" всезнайчества. На утренней зорьке и в пасмурную погоду встречаются крайне редко, чаще всего атакуют погожими днями и вечерами. Разговаривать с ними бесполезно, все равно ничего толком не узнаешь, но и грубо прогонять не советую. Дело в том, что советчики-всезнайки этого типа весьма обидчивы и мстительны. Два-три комка земли, брошенные с обрыва в сторону Ваших поплавков - вот обычная маленькая пакость в отместку за Ваш совет "не мешать и идти своей дорогой".

Лучшая манера поведения - угрюмое молчание, односложные неразборчивые ответы на вопросы и отсутствие пойманной рыбы. Удочки в период активного внимания этих всезнаек лучше вынуть из воды и заняться мытьем рук, сапог или чем-то подобным. Спиннингистам лучше топтаться на месте, делая заведомо "холостые" забросы или предпринять быстрый марш-бросок на пару километров вдоль берега.
Доночникам - снять колокольчики, натянуть леску так, чтоб ни одна поклевка не была видна и ждать, когда осада будет снята. Как правило, такие меры достаточно эффективны и срабатывают быстро.

Тип второй: пижоны-теоретики. Встречаются повсеместно, независимо от погоды и времени суток. Частые гости рыболовных и туристических баз. Практически не живут в палатках и не ночуют у костра. В основном это - выходцы их больших городов. По одежде и экипировке маскируются под продвинутых рыболовов. Обладают огромным запасом энциклопедических знаний во всех областях, мало-мальски связанных с рыбалкой, однако абсолютно беспомощны в практической области. Как правило очень слабые натуралисты и природу не чувствуют. Способны ловить рыбу только в период бешенного клева, все остальное время занимаются теоретизированием, сравнением рыболовных товаров и критикой.
Пижоны-теоретики могут приносить пользу, если разговор идет о снастях, ибо они всегда в курсе всех последних новостей рыболовного рынка. Иногда даже интересно посмотреть со стороны (не дай Бог поучаствовать!) на дискуссию двух таких советчиков.

Избавиться от общества пижона-теоретика достаточно просто, надо только всем своим видом показать, что Вам абсолютно безразлично его мнение и ни в коем случае не употреблять в разговоре названия рыболовных фирм, рыболовных журналов и т.п.

Тип третий: бывалые. Встречаются в основном на небольших водоемах недалеко от населенных пунктов. К сожалению, в последнее время стали появляться на довольно крупных реках, например на Оке, и на цивильных водохранилищах. По моим наблюдениям, ареал распространения бывалых так или иначе связан с наличием хороших подъездов к водоему. Эта публика практически никогда не ловит рыбу и часто не имеет под рукой никаких рыболовных снастей. Откуда у них выросло желание пообщаться с нашим братом-рыболовом, для меня остается загадкой.

Узнать советчика этого типа довольно просто. Обычно - это человек среднего возраста, уверенный в себе, с повадками хозяина. Зимой бывалый запросто может подойти (а то и подъехать на снегоходе) к Вам прямо через холмики Ваших жерлиц, а летом прошлепать веслами по прикормленному месту и задать какой-нибудь невинный вопрос, например: "Какая здесь глубина?" Он может также хозяйским тоном потребовать, чтоб Вы забрасывали дальше-ближе-левее-правее или сменили приманку.

Вступать в разговор с бывалым - гиблое дело, он неторопливо и уверенно начнет Вас поучать и рассказывать, как надо рыбачить "по уму", искуссно вплетая в свою речь различные эпитеты и обидные для Вас фразы, типа:"только начинающий рыбачок" или "когда не хватает опыта" Лучше прекратить дискуссию сразу, ибо полезной информации извлечь все равно не удастся.

К сожалению, отшить бывалого советчика-всезнайку порой очень трудно, но можно. Надо лишь слегка обидеть его, сказав, что даже на соревнованиях (неоднократным призером которых Вы являетесь) запрешено подходить к зоне ловле ближе чем 5-10-15 и т.д. метров. Обычно такая фраза действует неотразимо.

Тип четвертый: добровольные помошники. Самая многоликая и труднопредсказуемая категория. Распространены повсеместно. Среди них можно встретить и юнцов с легким пушком на верхней губе и седых старичков, давно забывших день своего рождения. Видимо, многие из этой категории советчиков-всезнаек происходят от рыболовов-неудачников, которым чуть-чуть не хватило терпения, настойчивости, ума, хладнокровия или везения.

К отличительным чертам добровольных помошников относятся: внезапность появления (в основном у Вас за спиной в разгар клева), склонность к самопожертвованию (может внезапно бросится в воду, дабы преградить путь к свободе подсеченному Вами подлещику), некоторая фатальная рассеянность (часто наступает на прикормку, коробку с блеснами, подсачек и все остальное, что может лежать на берегу), повышенная эмоциональность (даже вытянутый из воды ерш может послужить поводом для победного крика или танца) и постоянный словестный (простите!) понос.

По моим наблюдениям добровольные помошники - самая дружелюбная и самая прилипчивая категория советчиков. И что очень неприятно, они способны нанести самый большой вред и Вашим снастям и самому процессу рыбалки вцелом. Отделаться от добровольных помошников практически невозможно. Все замечания в свой адрес они воспринимают стоически, на минутку успокаиваются, затаиваются у Вас за спиной, но потом вновь воскресают, и процесс идет дальше Их поведение в чем-то сходно с поведением дворняги, которая крутится рядом, заглядывает в глаза, заискивает, скулит и никак не уходит. И ударить стыдно, и терпеть невмоготу!

Лучшим выходом из создавшейся ситуации будет привлечение добровольного помошника к делу. Например, можно попросить его сходить за тридевять земель за ручейником или наловить кузнечиков, шмелей, оводов или сгонять в ближайшую деревню за водой, хлебом, огурцами и т.п. Причем просьба должна быть выссказана твердым голосом и тоном, не допускающим возражений.

Тип пятый: все остальные. Ну, а если находящийся рядом с Вами советчик-всезнайка не подходит ни под один из вышеперечисленных четырех типов, то Вам не повезло по-крупному, и жизнь дала трещину! Видимо Вы столкнулись с некой новой, неизвестной науке категорией всезнаек, которая появилась вследствие мутаций и неблагоприятной экологии.

Мои Вам рекомендации на этот крайний случай:
- постарайтесь свести любое общение к минимуму,
- наденьте марлевую повязку,
- срочно (!) сматывайте удочки,
- собирайте вещи и бегите в любое безопасное место!
Постарайтесь сразу оторваться от преследования, запутайте следы и огородами, огородами домой! Дома примите две таблетки супрастина, соберите надежных друзей и распейте бутылочку холодненькой "Гжелки" (или что у Вас там есть). При этом обязательно поднимите тост "за рыбалку" и за меня - Вашего покорного слугу


--------------------------------------------------------------------------------

От ведущего рассылки

Всем, кто пишет рассказы о рыбалке, предлагаю присылать их мне по e-mail для публикации в рассылке. Можно присылать также репортажи, рыбацкие байки и смешные истории. В письме необходимо обязательно указать, что Вы являетесь автором рассказа и разрешаете его публикацию в рассылке на некоммерческих условиях. При публикации рассказа рядом с Вашей фамилией или псевдонимом будет публиковаться Ваш e-mail (по желанию).
С уважением, Владимир Туманов. tumanov@allfishing.ru


--------------------------------------------------------------------------------

Подписаться на рассылку можно по адресу:

http://allfishing.ru/story.htm


--------------------------------------------------------------------------------
Читал с улыбкой , а как вы?
:lol:



нашли нарушение на странице: сообщить админу


(гость)
19.07.2006 22:09

37.

<u>@WViktor</u>
<i>Выйду на пенсию, переберусь туда где подешевле</i>

Тогда посоветую в Португалии обосноваться. На море бесплатно можно ловить все подряд, на внутренние водоемы (на юге) годовая карта стоит 6.50 евро, по-моему.
;=+)



нашли нарушение на странице: сообщить админу


WViktor

WViktor

Страна: Deutschland
Город.: Nürnberg
Рыба: любую - важен процесс

Рейтинг: 206
Сообщений: 995
Информация: Aнкета

19.07.2006 22:29

38.

@Aborigen

Да жарко там однако



нашли нарушение на странице: сообщить админу


Schurik

Schurik

Страна: Германия
Город.: Fulda
Рыба: Kapn : Поймал Отпусти.
Сообщений: 744
Информация: Aнкета

20.07.2006 00:01

39.

@WViktor

Так выберай , дорогой дожьть или дешовую жару :lol: :lol:



нашли нарушение на странице: сообщить админу




Schurik

Schurik

Страна: Германия
Город.: Fulda
Рыба: Kapn : Поймал Отпусти.
Сообщений: 744
Информация: Aнкета

17.08.2006 21:15

40.

Да ребята, аказываеться певцам не так уж трудно облажаться.
Смотрим до конца, и внемательно. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=wCcKJIlZmwg
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:



нашли нарушение на странице: сообщить админу




Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5




Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: https://www.rybolov.de/register
RSS сайта ??????? Orphus
Любая перепечатка или использование материалов только с предварительным, письменным разрешением, указанием автора, адреса и линка на сайт в видимом месте страницы с материалом.
Все права принадлежат авторам, странице www.rybolov.de и будут защищены по закону.

© Wladimir Sarudin 2004-2019 · Impressum
Партнёрские страницы:
Наши сервисы: Знакомства - Открытки - Анекдоты - Экскурсии по Германии