Страна: германия Город.: Crailsheim, если то город Рыба: салями, сервелат тож не плох Рейтинг: 1820 Сообщений: 3630
Информация: Aнкета
12.09.2019 19:40
71.
зачем мне «вечный двигатель» и ресурс подшипников на 250 000 км? Вот логически? Ну нах переплачивать за то, что вообще не нужно и будет выброшено? У друга на фаре одна (одна, карл!) лампочка ЛЕД перегорела - техосмотр не прошел, менять лампочку невозможно. Менял всю фару в сборе, около 800 евро. Нах нам вечный мотор? На БМВ работал (а может и работает) сосед по лагерю, жаловался - половина рабочих с цайт-фирм, работают плохо, воруют все, любой болтик (вплоть до тормозков с хавчиком) - у проходной турки скупают все для фломаркта. Вот поэтому дорого, а не из-за качества необыкновенного. Мы платим не за качество, а за хреновую организацию труда. Я ж блесны на работе делал от скуки - а фуль, персонала не хватает, половину коек закрыли, а мне кого лечить? Вот и хожу «в присутствие»... А кто виноват? Управленческое звено. Козьма прутков: рыба гниет с головы, да чистят ее с хвоста
@vvik Задний привод даже китай и россия уже не делают, только мерс да бмв ....
задний привод это не просто классика , это правильное распределение нагрузки по всему кузову и на дороге такая машина стоит намного увереннее переднии привод хорош для маленьких машин ..... на больших и с мощными моторами это просто издевательство
единственная машина с передним приводом , которая мне нравилась и от которой я действительно получал кайф был WV T4 Carawella.... было это , правда , в далеком 1993 году , но воспоминания самые приятные
кстати , заднеприводные гребут неслабо и лично у меня проблем с этим никогда не было
Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
13.09.2019 06:31
73.
@vvik На БМВ работал (а может и работает) сосед по лагерю, жаловался - половина рабочих с цайт-фирм, работают плохо, воруют все, любой болтик Витя, я может быть и поверил в эти сказки, если бы не был сам (много раз) на производстве БМВ и Порше. Там ничего нельзя украсть по одной простой причине- передвижение конвейера на БМВ по моему через каждые 64 секунды. А в день собирают порядка 700 машин. И комплектующие подаются индивидуально скомплектованные под каждую машину на каждую операцию и на каждое рабочее место. И работает всё с точностью часового механизма. Ничего лишнего там нет и быть не может, а отсутствие любой детали приведёт к остановке производства. Поэтому пошли ты своего соседа по лагерю куда подальше и бред его лучше не повторяй. ---------- Редактировал: klang at 13.09.2019 06:47:57
@vvik Немцы лихо гоняют по сухому автобану в солнечную погоду, а на наших серпантинах да в снег - хрен из гаража их выгонишь на заднеприводных.
в том то и дело, что на прямой сухой дороге отличий ноль практически, а на поворотах и в слякоть/снег задний привод имеет лучшую управляемость, но хуже устойчивость и проходимость, а с передним наоборот. хотя это тоже пытаются решить по максимуму ЕСПешкой, ну и газом играться совсем по разному при вхождении/выхождении в поворот. так что да, в твоих условиях всех спасет полный)) ну или передний как минимум.
Страна: германия Город.: Crailsheim, если то город Рыба: салями, сервелат тож не плох Рейтинг: 1820 Сообщений: 3630
Информация: Aнкета
13.09.2019 15:40
77.
@Klang Там ничего нельзя украсть по одной простой причине- передвижение конвейера на БМВ по моему через каждые 64 секунды. А в день собирают порядка 700 машин.И комплектующие подаются индивидуально скомплектованные под каждую машину на каждую операцию и на каждое рабочее место. И работает всё с точностью часового механизма. Ничего лишнего там нет и быть не может, а отсутствие любой детали приведёт к остановке производства.
Поэтому гостей только туда и водят. Да ты и сам все это понимаешь Воруют везде. Если уж в ижевске стволы с завода выносили.... Час нервотрепки - полу-годовая стипендия в кармане. Но ссыкотно, если честно...
Ему про лепешки , он не поеб.шь ли ? Работал на конвейере , и сегодня на предприятии ,где всё организовано , что нечего воровать , и тебе не выгодно воровать ( дороже будет ) а совковские принцыпы и менталитет надо переключать . Даже немцы закатывают глаза - китаезы выкупают ведущие предприятия и устанавливают свои правила Видел как знакомые покупая авто начинают курочить и лепить хрень в виде тормозных дисков дешевых с дырочками или сабвуфер с кабелями от сварки - потом х.евый автопроизводитель. Ставьте нормальные детали на авто , руки из жопы - платите нормальному сервису . Авто надо мыть качественно и обрабатывать кузов ваксой - продлит жизнь . Видел у коллег опели , на которых даже лак пузырями не пошел , когда у других кабриолеты завалены говном с первого дня эксплуатации.
Страна: Deutschland Город.: Nürnberg Рыба: любую - важен процесс Рейтинг: 325 Сообщений: 1215
Информация: Aнкета
15.09.2019 11:50
80.
@Klang Точно бред... Мой родственник работает на сборке моторов МВ. Такт на конвеере 56 секунд. И за эти секунды надо многое сделать... И ничего там лишнего нету на рабочем месте. И взять там нечего...да и камеры везде стоят. Каждый за своё рабочее место трясётся, хотя работа очень тяжелая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: https://www.rybolov.de/register